Главная » Архив материалов
С целью оптимизации работы методического объединения учителей математики, анализа общих параметров банка педкадров ежегодно проводится анкетирование по установленной форме . На первой предметной секции ГМО был обозначен срок - 15 ноября 2013 г. Выражаю благодарность руководителям МО школ №№ 1,2,3,8,12,13,17,20,24,26,27,28,30,33,35,36 за своевременно предоставленные сведения и надеюсь на то, что в ближайшее время мы получим анкеты от школ 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15, 16; 21, 25, 31, 32, 34, 37, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46
, |
6 декабря в Гимназии №39 состоится Муниципальный тур всероссийской олимпиады школьников по математике. С рекомендациями по проведению школьного и муниципального туров можно познакомиться на странице "Олимпиады".
|
На странице "ГИА и ЕГЭ " размещена форма отчета о результатах диагностических и тренировочных работ в формате ЕГЭ.
|
На сайте ФИПИ опубликован новый вариант Демоверсии ЕГЭ по математике -2014, который претерпел изменения по сравнению с предыдущим: добавлено дополнительное задание в части "В". При этом минимальное количество баллов осталось прежним и составляет 24 балла. Новый вариант демоверсии размещён и на нашем сайте в разделе "ГИА и ЕГЭ"
|
На странице "Банк педкадров" размещена анкета, которую необходимо заполнить руководителям школьных методических объединений в срок до 15 ноября.
|
23 октября проводилась первая предметная секция городского методического объединения учителей математики. На этом заседании были рассмотрены следующие вопросы:
|
С 14 по 19 октября на базе СОШ №11 г. Петропавловска-Камчатского организована работа школы по подготовке к олимпиадам по математике. Занятия проводит преподаватель Ярославского ГУ, кандидат наук Волченков Сергей Геннадьевич. Сергей Геннадьевич является членом жюри международных олимпиад по математике и информатике, автором некоторых задач Всероссийской олимпиады школьников. В работе школы принимали участие как воспитанники ФМШ, так и учителя школ города. Особое внимание Сергей Геннадьевич уделяет заданиям, решение которых предполагает поиск эффективных алгоритмов, использование так называемых "слепых алгоритмов". Зачастую задачи олимпиад регионального и более высоких уровней вызывают замешательство у неподготовленных школьников даже с выдающимися математическими способностями, поскольку эти задачи можно отнести к более высокой логической
...
Читать дальше »
|
На нашем сайте размещены демоверсии ЕГЭ и ГИА - 2014
|