Сайт учителей математики г. Петропавловска-Камчатского
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Октябрь » 26 » Первая предметная секция
13:36
Первая предметная секция

23 октября в МБОУ СОШ №11 состоялась Первая предметная секция учителей математики. Руководитель Городского методического объединения Матвеева Л.А. представила анализ работы за 2013-2014 учебный год и проект плана работы на новый учебный год. В анализе, в частности, была отмечена положительная динамика результатов ЕГЭ в Камчатском крае. Так, например, средний балл в нашем регионе составляет 46,5, что почти на 7 баллов выше среднего балла по России (39,6). Среди положительных тенденций отмечается рост числа молодых специалистов в нашем городе. В то же время, 63 % учителей имеют стаж работы свыше 20 лет, уменьшается процент учителей с высшей категорией, недостаточно продумана система поддержки молодых специалистов, поскольку большинство молодых специалистов уходят из школы. Методическая активность учителей в городе достаточно высока. Одна из приоритетных задач - подготовка к переходу на стандарты нового поколения. С этой целью были проведены мастер-классы по технологиям системно-деятельностного типа, осваивались новые УМК, проводились открытые уроки, семинары, предметная секция «Актуальные вопросы введения ФГОС ООО – от теории – к практике», анкетирование. По просьбе учителей в этом же ключе будет выстроена методическая работа и в новом учебном году.

Методист Камчатского института повышения квалификации педагогических кадров Кудашкина Н. В. познакомила с рекомендациями по подготовке к экзаменам в формате ЕГЭ и ОГЭ, а также уделила внимание внесённым изменениям в положение об аттестации.

Учителя математики Гимназии №39 Кренева Евгения Ивановна и Дмитриева Александра Сергеевна выступили с презентацией "План реализации концепции математического образования". Наше государство стремится сохранить высокие позиции математического образования в мире. Декларирует статус "мат. образование - это не образовательная услуга, а выстраиваемая система воспитания культуры математического мышления, которая предполагает, что нет неспособных детей, а есть недостаточный уровень владения дифференциацией обучения". Особая роль в Концепции отводится поддержке одарённых детей.

Традиционно на всех предметных секциях Анистратенко А.Г. даёт глубокий анализ результатов диагностических работ в 5-х классах. Акцентирует внимание на нарушение преемственности при переходе из начальной школы в основную общую, поскольку на этой ступени происходит отказ от программных линий "Школа-2000".

 В заключении Татаринов Д. А., преподаватель городской ФМШ,  познакомил руководителей ШМО с активными формами работы с одарёнными детьми. Поскольку, в этом году планом предусматривается выстраивание системы математических игр, то в качестве практического занятия было предложены правила игры "Домино", разработанные Кузнецовым Дмитрием Юрьевичем, преподавателем ВШЭ (г. Нижний Новгород).

Просмотров: 601 | Добавил: Larisa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: